Вы можете оформить необходимый документ в два клика!
ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТ ОНЛАЙНВы можете оформить необходимый документ в два клика!
ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТ ОНЛАЙНЛяйсан (Казань, 30 апреля 2014)
Здравствуйте! Планируем открыть цех по производству салатов зарпавленных и незаправленных. Подскажите какие разрешительные документы необходимо оформить для этого? какие документы необходимы для поставки данной продукции в сетевые магазины.
В ответ на Ваш запрос сообщаю следующую информацию.
Обозначенная Вами продукция подлежит обязательному оформлению декларации по требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции".
Для оформления потребуются:
- Копии учредительных документов (ИНН, ОГРН, Статистика);
- Нормативно-техническая документация (ГОСТ либо ТУ).
Информация по стоимости и срокам оформления направлена Вам на электронную почту.
Ольга (Новосибирск, 22 мая 2014)
Доброго дня. подскажите, пожалуйста, стоимость сертификата на 1 ед. салата. планирую открыть цех. не более 10 наименований. при наличии ТУ, ИНН, ОГРН, статистики и договора аренды, какова стоимость ваших услуг на выдачу сертификата? спасибо
Добрый день, Ольга
Салаты, как и вся пищевая продукция подлежат оформлению Декларации о соответствии ТР ТС "О безопасности пищевой продукции".
Для оформления необходимы:
- учредительные (ИНН, ОГРН, выписка из Росстата)
- реквизиты (имя руководителя, юрид.и факт.адрес, телефон/факс, банковские реквизиты)
- Технические условия
- маркировка
- договор аренды производственных помещений
Все 10 наименований салатов можно объединить в один документ. Будет прописано: Салаты в ассортименте: "Под шубой", " Оливье", и т.д.
Стоимость и сроки оформления Декларации я отправила на Ваш электронный адрес.
1 (Екатеринбург, 6 июня 2014)
хочу фасовать белок, аминокислоты, с целью продажи спортсменам.Покупка будет происходить в росси на них есть уже сертификаты.расфасовываться будет без изменения состава и названия фирмы сырья. надо ли будет мне делать сертификаты или как правильно организовать все это ? Фасовка будет происходить на фирмах которые занимаються фасовками
В ответ на Ваш запрос сообщаю следующую информацию:
Обозначенная Вами продукция подлежит обязательному оформлению Свидетельства о гос.регистрации.
Для оформления потребуется:
- Копии учредительных документов (ИНН, ОГРН, Статистика);
- Контракт и/или инвойс - для импортеров/диллеров;
- Нормативно-техническая документация (как правило, ТУ) - для производителей продукции.
Если Вы будете перерабатывать (фасовать) данную продукцию, необходимо будет оформить документ именно на конечную продукцию.
Информация по стоимости и срокам оформления отправлена Вам на эл.почту.
Юлия (Москва, 10 июня 2014)
Добрый день.
Собираемся фасовать чай.
В неизмененном виде (из мешка в пакетики) и смешивая несколько видов чая, с добавлением сухофруктов. Подмосковье.
Можете ли помочь со всей необходимой документацией. На производвство в том числе.
Сколько будет стоить?
С уважением,
Юлия.
Здравствуйте Юлия
ваша продукция подлежит оформлению Декларации соответствия по ТР ТС "О безопасности пищевой продукции"
Всю информацию можете прочесть:
http://gostzapros.ru/vidy-oformlyaemyx-dokumentov/deklaraciya-sootvetstviya-tamozhennogo-soyuza/
Необходимые документы для оформления:
-учредительные документы организации
-описание продукции (состав, упаковка, ассортимент)
Стоимость и сроки оформления документов мы направили вам на электронную почту
Спасибо, ждем ваш ответ
Ваган Мацакян (Ереван, 17 июня 2014)
Haша компания "Себу-Тайер" занимаетя восстановлением протектров шин.Мы хотим получить сертикифат качества. Как это можно оргонизовать у Вас.
Здравствуйте Ваган.
На Ваш запрос сообщаем следующую информацию:
Для оформления сертификата от Вас потребуются:
1. Учредительные документы (ИНН, ОГРН, статистика)
2. ГОСТ или технические условия (можем разработать для Вас)
Информация о сроках и стоимости направлена Вам на электронный адрес
Готовы помочь в оформлении
Руслан (Москва, 25 июня 2014)
Здравствуйте! Обращаюсь со следующим вопросом:
Магазин занимается реализацией продуктов питания. Предполагаем установку упаковочного оборудования для упаковки реализуемого охлажденного мяса и рыбы в порционные контейнеры, а также овощей поштучно на лотки. Подскажите перечень необходимой разрешительной документации для организации данного процесса и возможности Вашей компании в получении этой разрешительной документации. Спасибо за внимание.
Добрый день, Руслан.
Оформить все необходимые документы на Ваше оборудование сможем.
Для расчета точной стоимости пришлите пожалуйста описание на установку упаковочного оборудования: тех. характеристики, какое напряжение.
Срок оформления документов от 1-2 рабочих дней
Необходимые документы:
1. учредительные документы: ИНН, ОГРН, статистика
2. ТУ (Тех. условия), если продукция Российского производства
3. Контракт, если продукцию ввозите
Информация о стоимости отправлена на Вашу эл. почту
ришат (алматы, 14 июля 2014)
Добрый день,скажите пожалуйста Вы делаете серийный сертификат на осветительное оборудование? сколько это будет стоить и на какое время даётца сертификат.Спасибо Ришат.
Здравствуйте Ришат!
Сообщаем для Вас следующую информацию:
для оформления сертификата на осветительное оборудование от Вас потребуются:
1. Учредительные документы (ИНН, ОГРН, статистика)
2. ГОСТ или технические условия (можем разработать для Вас)
3. Образцы
Для расчета точной стоимости вышлите нам на электронный адрес описание продукции
Готовы ответить на Ваши вопросы и помочь в оформлении
Светлана (Магадан, 4 августа 2014)
Открываем цех по выпечке и жарке пирожков,а так же немного наименований популярного фаст-фуда. Как сможете помочь с сертификацией и ТУ и сколько это будет стоить?
Добрый день, Светлана.
Ваша продукция подлежит обязательному оформлению декларации по тех. регламенту там. союза "О безопасности пищевой продукции"
Срок оформления 1-2 рабочих дня
Необходимые документы:
1. учредительные документы: ИНН, ОГРН, статистика
2. ТУ (Тех. условия), если ТУ в наличии нет, мы можем их для Вас
Разработать
Для разработки ТУ пришлите пожалуйста состав продукции.
Информация о стоимости отправлена на Вашу эл. почту
Андрей (Москва, 22 августа 2014)
Подскажите, сколько будет стоить оформление сертификата соответствия на трусы женские (пр-во США, код 6108220000).
Спасибо.
В ответ на Ваш запрос сообщаю следующее:
Нижнее белье подлежит оформлению обязательного сертификата о соответствии Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».
Для оформления потребуются (в виде сканов на эл. почту):
- учредительные документы Вашей компании (ИНН, ОГРН), реквизиты (карточка) предприятия,
- копия контракта/инвойса от поставщика,
- образцы продукции.
Условия оформления отправлены Вам на электронную почту.
Спасибо за обращение в наш сертификационный центр!
Кирилл (Москва, 26 августа 2014)
Добрый день
Получили сертификат ГОСТ Р на зарядные устройства.
Компания Производитель говорит, что нам необходим сертификат ЕАС для продаж в России. Это так???
Однако люди занимающиеся ввозом товара в Россию говорят, что полученного ГОСТ Р для ввоза достаточно. А для продаж - непонятно нужен ЕАС или нет.
Буду благодарен за информацию. ЕАС никогда не получали.
Здравствуйте Кирилл.
Сообщаю для Вас следующую информацию:
Для реализации продукции зарядное устройство в обязательном порядке оформляется сертификата согласно технического регламента таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования"
Для оформления необходимы:
1. Учредительные документы (ИНН, ОГРН, статистика)
2. Контракт
Информация о сроках и стоимости направлена Вам на электронный адрес
Готовы ответить на Ваши вопросы и помочь в оформлении