Гостзапрос

Вы можете оформить необходимый документ в два клика!

ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТ ОНЛАЙН

Вопросы и ответы по сертификации

Перерегистрация Технических Условий (ТУ).

Андрей (Санкт-Петербург и Ленинградская область, 9 марта 2016)

Добрый день. Имеется ТУ на ткань от 86 года, РСФСР. Требуется перерегистрировать ТУ добавив ссылку действует взамен старого с минимальными изменениями ( длину куска ). Занимаетесь подобными вопросами?

Юлия, +7 (499) 450-28-03, info@gostzapros.ru

Здравствуйте, Андрей,

К данным ТУ можно подготовить изменения, и зарегистрировать изменения к ТУ, изменений будет достаточно много, так как наверняка, ГОСТы указанные в ТУ уже не актуальны, и на ткань сейчас действует Технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности", эти изменения то же необходимо будет учесть. Для более точного ответа, подскажите пожалуйста, а у Вас ТУ только в бумажном виде?

Назад

Сертификация имбирных пряников

Юлия (Республика Татарстан, 13 марта 2016)

Здравствуйте! Я занимаюсь изготовлением имбирных пряников на дому. участвую с ними на ярмарках и т.п. Начинают поступать вопросы с предложениями для поставки моих пряников в кафе и т.п. Документы от меня конечно не требуют пока, но хочется все по закону, чтоб и у меня и у заказчиков проблем не возникало. Как можно получить сертификат качества или что именно должно быть на мою продукцию?

Екатерина, +7 (499) 450-28-03, info@gostzapros.ru

Здравствуйте, Юлия.
На Вашу продукцию нужно оформлять декларацию о соответствии Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции".
Также продукция российского производства должна выпускаться по нормативному документу - ГОСТу или ТУ. Если по каким-то параметрам Ваша продукция не соответствует требованиям ГОСТа, нужно разработать ТУ. С разработкой также можем помочь.
Более подробный ответ направлен на Вашу электронную почту.
Хорошего Вам дня!

Назад

Свидетельство о государственной регистрации на бумажные салфетки

Елена (Республика Башкортостан, 31 марта 2016)

Производим бумажные салфетки из бумаги-основы(100% целлюлоза) какие документы нужно оформить на продукцию? Какова стоимость? Какие сроки? Какие документы необходимы для оформления?

Ирина, +7 (499) 450-28-03, info@gostzapros.ru

Добрый день!
Елена, на бумажную продукцию оформляется Свидетельство о государственной регистрации (СГР), т.к. данная продукция вошла в перечень товаров, утвержденном Решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года N 299.
После оформления обязательного документа можно будет оформить добровольный сертификат соответствия в системе ГОСТ Р, он выдается на бланке государственного образца.
Данный сертификат носит привлекательный характер для партнеров и потребителей, является дополнительным доказательством безопасности продукции.
Примеры оформления документов вложила в письмо.
Благодарю за обращение!

Назад

Корейские салаты

Анастасия (Краснодарский край, 4 апреля 2016)

Добрый день. Давно есть идея заниматься изготовлением корейских салатов и сдавать под реализацию их в магазины. Подскажите пж какие документы нужны?Если можно поэтапно, т.к. раньше этим не занимались. За ранее, спасибо!

Елена, +7 (499) 450-28-03, info@gostzapros.ru

Анастасия, добрый день.
Данная продукция попадает под действие ТР ТС 021/0211 "О безопасности пищевой продукции" и подлежит обязательному декларированию, данная процедура подразумевает под собой оформление декларации о соответствии ТР ТС.
Минимальный список документов, необходимых для расчета стоимости и старта оформления:
- учредительная документация (ИНН, ОГРН, коды статистики),
- ассортиментный перечень, описание продукции,
- технический документ, по которому продукция производится – ТУ (технические условия). Если таких данных в наличии нет, помочь с разработкой ТУ для Вас сможем.
С радостью поможем Вам в оформлении необходимых разрешительных документов.
Более подробная информация по правилам оформления, срокам и стоимости направлена Вам на электронную почту.
Спасибо, что обратились в наш сертификационный центр.

Назад

СБКТС на Тойота Фортунер

Александр (Екатеринбург и Свердловская область, 11 апреля 2016)

Здравствуйте! Предполагаем покупку автомобиля Фортунер 2014 года производство Казахстан в автосалоне города Костанай КР Не возникнут ли проблемы с постановкой авто на учёт, так как автомобиль ЕВРО 4? Что для этого нужно сделать?
.

Анастасия, +7 (499) 450-28-03, info@gostzapros.ru

Для беспроблемной постановки авто на учет в России Вам необходимо оформить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (кратко - СБКТС).
Его для Вас оформить сможем.
Общие условия оформления отправлены на Вам на почту.
для расчета точной стоимости нам требуется данные: VIN-номер автомобиля, марка, модель и год выпуска.

Ждем информацию.
Спасибо за обращение к нам!

Назад

СБКТС

Сергей (Волгоградская область, 12 апреля 2016)

Стоимость СБКТС на мотоцикл 2008 г.в.

Светлана, +7 (499) 450-28-03, info@gostzapros.ru

Здравствуйте, Сергей!

Для определения стоимости оформления СБКТС пришлите нам на почту скан-копию зарубежного ПТС.

Назад

Сертификация браслетов для детей

Наталья (Москва и Московская область, 14 апреля 2016)

Добрый день, планируем изготовление детских браслетов из пвх в Китае. Подскажите, нужно ли оформление СГР?
Спасибо

Ирина, +7 (499) 450-28-03, info@gostzapros.ru

Добрый день!
Наталья, скорее всего на такие браслеты не нужно оформлять СГР.
Могу предложить Вам оформить добровольный сертификат ГОСТ Р.
Для оформления необходимо будет заполнить заявку и прислать карточку с реквизитами организации для оформления счета и договора.
Более подробную информацию об оформлении выслала Вам на электронную почту.
Спасибо!

Назад

Документы на фруктовые салаты

Иван (Ростовская область, 15 апреля 2016)

Добрый день, хотим заняться производством фруктовых салатов, подскажите какой пакет разрешительной документации необходим. Если возможно напишите максимальный перечень документации и в получении каких вы можете поспособствовать если к обратиться к вам. Заранее спасибо.

Алена, +7 (499) 450-28-03, info@gostzapros.ru

Добрый день, Иван.

Ваша продукция подлежит обязательному оформлению декларации по тех. регламенту таможенного союза "О безопасности пищевой продукции"
Срок оформления 1-2 рабочих дня

Необходимые документы:
1. учредительные документы: ИНН, ОГРН, статистика
2. ТУ (Тех. условия), если ТУ в наличии нет, мы можем их для Вас
Разработать
Срок 3-4 рабочих дня.

Так же при необходимости ТУ можем зарегистрировать в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
Срок оформления 3-4 рабочих дня

Обращаю Ваше внимание на то, что всем производителям пищевой продукции так же необходимо оформление сертификата и внедрение документов на предприятии ИСО 22 000 ХАССП «Система менеджмента по безопасности пищевых продуктов».
Сертификат основан на системном подходе, охватывает все параметры, касающиеся безопасности пищевой продукции, на всех этапах его производства

Срок разработки документов порядка 2-х недель
Необходимые документы:
- штатная расстановка (фамилии и должности ВСЕ),
- организационная структура,
- описание производимой продукции, рецептуры, составы,
- технологические схемы,
- схемы производственных помещений,
- описание основных производственных процессов,

В добровольном порядке оформляется сертификат соответствия. На бланке гос. образца.
Можем так же предложить разработку рецептур, программ производственного контроля, тех. инструкций

Информация о стоимости направлена на Вашу эл. почту

Назад

Сертификация пива

Иван (Ростовская область, 15 апреля 2016)

Добрый день. Хотел бы вам задать задать следующий вопрос. Мы занимаемся общепитом, а именно имеем сеть стационарных кафе (фаст-фуд). Хотим расширить сферу деятельности и интересуют правила реализации бутылочного пива в общепите. Какие нужны документы, где получать, лицензируется или нет, есть какая ли особа форма отчетности и т.д. максимальная информация. А так же конечно с пометками чем вы сможете помочь из списка документов который вы отправите. Заранее спасибо

Анастасия, +7 (499) 450-28-03, info@gostzapros.ru

Добрый день, Иван!
Спасибо за обращение в наш Центр сертификации.
Для производства и дальнейшей реализации бутылочного пива на территории стран Таможенного союза необходимо оформление Декларации о соответствии Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции"(ТР ТС 021/2011).
Данный документ мы оформляем.
На алкогольные напитки с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента оформление Лицензии на продажу алкогольной продукции не требуется.
Более.подробная информация по вашему запросу отправлена Вам на электронную почту.
Буду рада Вам помочь!

Назад

Сертификация пива Ростовская область

Давид (Ростовская область, 18 апреля 2016)

Правила реализации бутылочного пива в общепите. Какие нужны документы, где получать, лицензируется или нет, есть какая ли особая форма отчетности. С какими документами вы можете помочь в получении? А так же максимально полезная информация которую вы сможете предоставить

Алена, +7 (499) 450-28-03, info@gostzapros.ru

Добрый день, Давид.

Пиво подлежит обязательному оформлению декларации по тех. регламенту таможенного союза "О безопасности пищевой продукции"

Необходимые документы:
1. учредительные документы: ИНН, ОГРН, статистика
2. ТУ (Тех. условия), если ТУ в наличии нет, мы можем их для Вас
Разработать

Лицензию на данный вид продукции оформлять не нужно.

Так же обращаю Ваше внимание, что для организаций общепитов в обязательном порядке предусмотрено оформление и внедрение системы ХАССП
ИСО 22 000 «Система менеджмента по безопасности пищевых продуктов»
При необходимости и данные документы для вас оформим.

Необходимые документы:
- штатная расстановка (фамилии и должности ВСЕ),
- организационная структура,
- описание производимой продукции, рецептуры, составы,
- технологические схемы,
- схемы производственных помещений,
- описание основных производственных процессов,

Информация о стоимости и сроки оформления направлены на Вашу эл. почту

Назад

Страница 18 из 23« Первая...10...1617181920...Последняя »

Наши клиенты